Новосадовый

Правила
поведения

Продолжение

: прибыли мы в тот день в Новосадовый уже под вечер: Встретили нас горячим чаем и сразу расселили в среднем каменном зале. Мы переоделись в сухое и замертво упали на нары. Не помню, ели мы в тот вечер или нет. Уснули сразу и проснулись на следующий день только в обед. Кто-то попытался встать и исчез под нарами: за ним ещё один: я попытался встать сам и упал на камни. Мышцы отказывались работать! : мобилизовав все свои силы, мы всё таки встали и приготовили обед. После обеда мы просто отдыхали и играли в карты. Потом опять пошёл дождь. Пришли наши четыре человека, которые не отважились идти снами вчера и остались в "Папайском холодильнике". Мы их накормили и обогрели. Попели песен под гитару. Жорик бедый прёт каждый раз гитару от Краснодара до самого моря. Володя Памирский-Грушин объяснил нам как выйти в Пшаду через Молдаванку. Нарисовал нам подробную карту(я обязательно её пришлю). Обычно мы ходим через Тхаб, РЛС и выходим в п. Возрождение или по реке в Пшаду. Но на этот раз мы решили идти по новому для себя маршруту. Попарилисть в бане и легли спать.
На следующий день встали, позавтракали и пошли. Часа через полтора были на хребте. Пофотографировались. Двинулись дальше. Дошли до хижины в 10:00. После хижины, по словам Володи, до Пшады оставалось часа три хода. Для Володи оно может быть и так, но мы почему-то пришли туда часов в шесть вечера, а шли мы не медленно. После хижины начинается убитая донельзя дорога, на которой наша обувь выдержала серьёзное испытание. Те кто шёл в кросовках уже в середине спуска их выкинули. Я шёл в берцах и поэтому мне было не так тяжело. Мой вам совет путешествуйте в спец.обуви. Спустились с гор в яблочные сады, далее по дороге. Затем взяли реку в брод и через несколько десятков метров разбили лагерь. На следующий день уехали в Криницу.

P.S. остаётся заметить, что весь маршрут, от "Крымской поляны" до п.Возрождение, промаркирован. Две горизонтальные белые полосы, иногда в сочетании с синей, на деревья и камнях будут вести вас через перевалы.

Эту карту нарисовал нам Володя Грушин! Карта очень подробная и точная! Проверено!