Новосадовый
Дорога
 
Со стороны 
Нового
Со стороны 
Пшады и
Возрождения
 
Ралли по 
бездорожью

Foto 
Место

Инфра-
стуктура
Foto

Природа
Foto

Истории 
профессора 
Данилевича

События 
отчеты
Гостевая 
книга

Правила 
поведения




       
        
             

 
     
 
БЕЗБАШЕННЫЙ ПЕРЕХОД ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКА.


Вечер, часов 10, звонок:
- Идем в горы?
- Угу, а куда?
- Классное место в 37км. от цивилизации.
- Когда?
- Завтра, в 19.00 выезжаем, в 21.00 прощаемся с машиной и вперед.
- Кто идет?
- Я, мой друг, еще один друг, и товарищ с куриной слепотой! Только я должен тебя предупредить: дорога мокрая и две переправы через реку.
- Заметано.
Что такое мокрая дорога? Подумаешь, развезло, - плавали, знаем: берешь резиновые сапоги, и нет проблем.
Что такое ночной переход по мокрой дороге? Берешь по фонарику, и все путем.
Поскольку мы все "как-то всё больше на работе":, то на сборы остается 15 минут (правда, все продумано в течение рабочего дня, но посидеть на дорожку не успели, поэтому энного количества вещей не оказалось).
Звонок в дверь. Стоят: "Ты знаешь, один заболел, а у другого дела, так что идем втроем". Дела, дела-дела…
Знакомимся с еще одним сумасшедшим - Никита, рост за 180 и косая сажень в плачах :.
Товарищ на машине сразу видно рулит давно и с удовольствием. От Краснодара до Холмской добрались минут за 40 (точнее сказать сложно, все оказались жутко счастливыми, в смысле без часов :)
Апосля Нового водитель взмолился - машинку жалко. Высадились, переобулись. И добрый Стас толкнул речь: "Это последняя возможность вернуться. Если посредине дороги возникнет вопрос - какого черта я здесь делаю - будет поздно. Не говори, что не предупреждали". Вообще, нам крупно повезло - луна входила во вторую четверть и светила во всю - будь она навек благословенна. Сначала было вполне ничего - гравийная дорога с большими лужами. Постепенно гравия становилось все меньше, глины и воды все больше. Тем не менее, треть дороги прошли с удовольствием, любуясь звездами и обсуждая сакральную геометрию созвездия Ориона. С каркасным рюкзаком смотреть на звезды, как выяснилось, весьма неудобно, о чем я и сообщила. И тут Никита меня просто сразил - предложил взять мой рюкзак, поскольку он практически пуст, а у него маленький и неудобный. С того момента, как рюкзаки объединились, для меня, вооще, началась чудесная прогулка - спасибо Никите - который в свою очередь тоже вовсю радовался неожиданному удобству рюкзака.
Будь трижды благословенна луна, решившая в эту ночь как можно лучше осветить наш путь, хотя только-только входила во вторую четверть. Правда с тем, что дорога петляет, и ее периодически заслоняют горы, она ничего не могла сделать :. На такой случай был мощный фонарик, правда отклонение на 5 сантиметров в сторону от луча было чревато провалом (в прямом и переносном смысле :).
Наш маршрут больше всего соответствовал поговорке "Как бык по дороге …", т.к. почему-то сухие места никак не хотели находиться с одной стороны дороги, и самый большой сухой участок не превышал 10м. Так что, я думаю, прошли мы не 37, все 45 км.
Особенно чудными были переправы, которых оказалось не две, а пять. Поскольку после обильного снеготаянья их в основном смыло, то наводили самостоятельно, использую всю мощь интеллекта (ну, и мышечную, тоже :). Мне повезло больше - промочила ноги всего дважды, а мои спутники, по-моему, после первой и до конца принимали косметические процедуры импровизированных ванночках для ног. :
Единственное место, когда нос оторвался от того, что находится под сапогами - перевал, где мы устроили привал. Нет, вру. Примерно за километр до него, Никита сильно убежал вперед, а Стас - отстал. Крикну, а в ответ - тишина…. И мертвые с косами стоять. То ли меня просто не слышат, то ли я умудрилась пропустить на дороге какую-то развилку, и теперь не знамо где. Минут через двадцать моих колебаний ситуация изменилась сразу с двух сторон, когда Никита, дойдя до перевала, и не обнаружив попутчиков, решил прояснить ситуацию: чем можно заниматься в 3 часа ночи посреди глиняного месива, а Стас успел полностью обследовать брошенный трактор и с чувством выполненного долга шел, оглядывая достопримечательности.
Спуск оказался хуже, чем подъем, хотя казалось, что дальше некуда. По дороге попался прикольный мостик, строившийся, по-видимому, палачами инквизиции с целью испытания праведности, поскольку из досок вверх торчали сотки и двухсотки на всем протяжении бревен, а луна, хоть и яркая, но все же не солнце.
Дошли до развилки, и самый главный проводник - Никита, сказал, что осталось километра полтора. Я и выложилась как на полтора. Прошли полтора, потом еще полтора, и Никита Сусанин сказал: "Ну вот отсюда точно полтора".
Пришли в полпятого утра. Перешли через речку и совершенно неожиданно оказались в каминном зале, где было тепло и много (человек восемь) народу. Мысленно возблагодарив хозяев, попытались погрузиться в блаженную дрему, но поскольку ноги мокрые, а некоторых и штаны, то лежали, тесно прижавшись и дружно стуча зубами. И не возбуждаясь - я не эскимос!
Поэтому оставшуюся часть ночи провели возле камина - спасибо Диме.
А утром началась сказка.

 


 
  Сказка про что? Продолжение надеюсь следует?  
    

На главную производство [С миру по нитке] 2002

Hosted by uCoz